Автоподорож по Франції (день 5): vem2104

19.02.2017

Автоподорож по Франції (день 5)

26 мая (день 5). Кельн — Реймс — Париж.

Проснулись, позавтракали и поехали к Кельнскому собору. Кельнский собор, без спору, является главной достопримечательностью Германии. Он ошеломляет с первого взгляда, с первого момента когда его видишь! На первый взгляд огромный и массивный, а при ближайшем рассмотрении — словно сотканный из воздушного кружева. Что-то невообразимое! Дух захватывает! Собор настолько огромен, что захватить его в кадр практически невозможно. По крайней мере, стоя на Соборной площади. Видимо поэтому я не нашла у себя ни одной фотографии собора. Или мы просто так обалдели от увиденного, что забыли про фотоаппарат.

Кельнский собор — самый высокий собор в Европе. Высота Кельнского собора составляет 157,38 м. Громадное готическое здание строилось с XIII по конец XIX века. Это самый большой проект Средневековья.

Первый камень в его основание был заложен в 1248 году, завершилось строительство в 1880 (но злые языки утверждают, что Собор строится по сей день и строительство никогда не завершится — существует целая фирма, которая достраивает и реставрирует Собор). В Кёльнском Соборе хранится одна из самых драгоценных святынь христианства — останки Святых волхвов, или Трех королей, первыми поклонившихся Христу после его рождения (Балтасар — старец, Мельхиор — муж, Каспар — юноша). Ранее их мощи хранились в одном из миланских монастырей, а в 1164 году были привезены в Кёльн. Для них в течение десяти лет изготавливался саркофаг из серебра, золота и драгоценных камней — Рака Трех королей.

Осмотрели мы его снаружи и внутри. Величественен!

Полные восхищения, мы решили немного прогуляться по улицам Кельна.

Живые статуи рядом с собором:

Везде продается »Кельнская вода» — еще одна достопримечательность Кельна, одеколон по-нашему.

Купили по «берлинеру» (жареному во фритюре пончику из сладкого дрожжевого теста с начинкой из повидла) — очень нежные и вкусные! Потом зашли в пару магазинов — купили детям обновки и поехали в направлении Реймса.

Въезжаем во Францию!

В Реймсе мы были в 18.00. Постепенно начали привыкать, что правая полоса для автобусов, а левая для машин, хотя пару раз все же заехали на автобусную полосу. В Реймс мы заехали с целью осмотреть его знаменитый собор. Реймский собор известен тем, что в нем были коронованы почти все французские короли. В одной из капелл находится статуя Жанны Д`Арк. Окна двух капелл северной стороны и алтарная часть собора оформлены витражами Марка Шагала. Собор считается одним из самых больших во Франции, но не выглядит таковым, видимо, благодаря множеству арок и шпилей.

Смеющийся ангел:

Витражи М.Шагала:

Осмотрев собор, мы поспешили в Париж — там нас ждала девушка Аня, с которой мы познакомились на выставке в Москве и которая должна была передать нам билеты в Диснейлэнд, Версаль, кораблик по Сене и др. (так нам выходило дешевле и удобнее). Ане большой привет и спасибо от нас! Все организовала на 5 с плюсом! Около 21.00 мы были в Париже. Быстро нашли свою гостиницу. Расположена она была очень удобно, рядом с Оперой, внутри так себе, но все чисто и для наших целей она нам вполне подходила. Дольше искали стоянку для машины. Сначала поставили на пустое место, но это место было предназначено для такси. И хотя Аня уверяла нас, что французы паркуются как попало и где попало, особенно на ночь, все-таки мы решили поискать парковку. Решили, что так будет надежней и спокойней. В конце концов поставили на подземную платную стоянку. Это была самая дорогая стоянка за всю нашу поездку (30 Евро за сутки!). Разместились, забрали у Ани билеты и легли спать. День вышел насыщенный.

Мы в Париже. Но, по-моему, мы это еще не осознали.

Короткий опис статті: яка висота кельнського собору 26 мая (день 5). Кельн — Реймс — Париж. Проснулись,…